четверг, 25 декабря 2008 г.

Рождественская сказка от телеведущей блондинки

"Приглашение к ребенку Деда Мороза и Снегурочки обойдется для московской семьи в сумму от 1,5 тыс. до 22,6 тыс. руб.". Это я прочитала сейчас на ленте. А когда-то дешевле было, даже студенты могли.. У нашего однокурсника был день рождения 1 января. А он смешной такой был, прям просился, чтоб над ним поиздевались пошутили. И мы сбросились нашей безумной компанией, а двое из нас - я и мой тогдашний бой - извините-френд отправились в центральный детский мир и купили там какой-то ну очень страшный и дешевый пластмассовый паровоз мейд ин юссар. А потом поехали контору на Ленинском, которую мы нашли в газете и в которой можно было детям заказывать Дедушко Мороза. Годов мне было штук 19, а парню где-то 21-22. Более менее на молодых родителей тянули. И приходим такие, а там вежливые люди сидят, и вежливо нам говорят, что рады бы нашему маленькому Димочке доставить такую человеческую радость, но - увы, на 1 января уже свободныхэ дедов и снегурок не осталось, очень много заявок! (ну, ясное дело - у нас же в последний момент мысль сработала, мы ж все накануне придумали, за пивом!) А я начинаю канючить, как настоящая мамаша - ну пожа-а-алуста, ну, Димочка так просит дедушку Моро-о-оза в день рожде-е-ения!! Он вообще такой возбудимый ребе-е-енок!! ..И краем глаза вижу, мой напарник-то, сука, колется, ржать норовит, но сдерживается, и у него от напрядения аж глаза выпучиваются, и он сдавленным голосом говорит: Я так нервничаю! Пойду на улицу выйду, покурить.. - и убежал! Бросил меня одну на поле боя! Ну, обычное мужское коварство, ага. А я ж сама колюсь, от смеха задыхаюсь и слезы течь начинают. Эти слезы меня и спасли - добрые люди решили, что это я от расстройства плачу за Димочку, и нашли мне какого-то резервного Деда Мороза. Я еще попросила, чтоб он пораньше к Димочке 1 января пришел, а то Димочка рано встает, ага. Дальше я немножко поорала на умирающего на улице дезертира, и мы спокойно себе уехали. У нас Новый год сложился, 1 января мы не очень помнили. Поэтому о визите дедушки Мороза к Димочке узнали уже когда праздники кончились, а сессия наоборот - началась. ..1 января в 9 утра в квартиру, где Димочка проживал с папой и мамой, начал стучать посохом Дедушка Мороз. Злой и похмельный. Ему открыл перекосоёбленный с просонок испуганный Димин папа. Увидел Деда. Офигел. Спросил: Дедушко, а вам кого? -Здесь проживает мальчик Димочка?! - взревел несчастный Дед из последних сил... Димин папа подумал, вспомнил пьяного 22-х летнего Диму, валяющегося в соседней комнате, и ответил утвердительно. -Так зовите его! Я принес ему паравоз!! - зарычал Дед, и вытащил из мешка тот уёбский паровоз, что мы нашли в детскомировских неликвидах. Озверевший и все понявший Димин папа рванул в комнату, за шкирман приволок бухого сына к Деду под нос, и сказал: -Вот вам мальчик Дима, можете его убить паровозом, а можете посадить в мешок, унести и продать!!! ...Остаток дня Димин папа бухал на кухне с Дедом Морозом. Диме они присоединиться к ним не дали...

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Хороший Дедушка попался, свой ... Русский. :)))

Silver комментирует...

Ну да, ну да!
Главное, что все остались довольны!

Анонимный комментирует...

Думаю, что Дима не совсем довольным остался, из-за неучастия в продолжении с Дедушкой :))

nata_boa комментирует...

рассмешил :) ухохатывалась вголос :) спасибо!