пятница, 19 декабря 2008 г.

Завтрак у Tiffany

У каждого из нас должен быть свой завтрак у Tiffany. Обязательно. Несмотря на то, что концерн увы и ах - на грани банкротства.Завтрак у Tiffany - это ведь квинтэссенция мечты, и она обязательно должна быть, без нее никак. И все вот эти "подведения итогов" и "построения планов на год грядущий" в сущности не значат ничего, если только ты не просто собрал пунктики прошлого и наметил практически то же самое в будущем, а осмыслил все эти пунктики. Пережил, переспал, передумал. Для меня этот год стал показательным и важным в одном и главном - я, наконец, осознала свои ошибки и поняла как их избежать в будущем. Все. Это главное, основное и заветное. Больше ничто не важно. И слава Богу, что я так много в нынешнем году поняла. Но мечту я себе все же, несмотря на все эти скачки евро, банкротства компаний, падения рейтингов и прочие "радости" уходящего високосного года, придумала. Без мечты ведь нельзя:) Она у меня очень простая, но от того же и крайне сложная в выполнении. Я вам про нее не скажу:)

1 комментарий:

nata_boa комментирует...

а с мечтой всегда так :) и проста вроде и всегда сложна в выполнении.:) Потому как слишком важна для тебя, а важна - потому как мечта. И все,- круг замкнулся. :) легче надо ко всему...как-то, тогда все "само собой выходит"...но как это сделать? как удержать это состояние "непритензии" к мечте? :)