четверг, 25 декабря 2008 г.

Ожидание чуда или компенсация у взрослых?

Я подумала о том, что мне нечем удивить своих детей. У них в прошлом году было четыре елки, в этом году будет три, шоу-программы-спектакли они видят каждые выходные и иногда в рабочие дни в ресторанах, барах, спортивных клубах (сейчас вообще везде обязательно есть детский уголок, а где его нет, ребенку обязательно принесут раскраску, воздушный шар и подарок), просто подарки они получают с завидной регулярностью и в принципе, они совершенно не ждут чуда. Я помню как радовалась новогодней елке, которую мы наряжали с мамой, как ждала подарков, как поход на спектакль был для меня целым событием, клоунов я видела пару раз в году, зоопарк - по праздникам, цирк - вообще пиздец как редко, торт - три раза в год - на ДР, новый год и 8-е марта. И я ЖДАЛА. А со мной ждали все мои друзья. Ждали нового года, рождества, дня рождения, пасхи... Мы все ждали чуда. И всякий раз это чудо к нам приходило, и так было до тех пор, пока мы не перестали в него верить. А сегодня у наших детей буквально с рождения - Дед Мороз круглый год несет подарки, радость и конфеты. Нужно быть с ними строже.Не нужно компенсировать свое голодное детство за счет собственных детей.

Комментариев нет: